Разрешения на установку наружной рекламы

Каждый владелец своего бизнеса рано или поздно сталкивается с необходимостью продвижения своих услуг или товаров. Независимо от того, имеется ли у Вас большой магазин или маленький офис, предлагающий строго определенный набор услуг, спустя какое-то время Вам потребуется получать клиентов «с улицы», например, при помощи наружной рекламы. Может быть также, что фирма уже имеет вывеску, но она маленькая и незаметная, а уровень Вашего бизнеса уже достаточно высок, чтобы создать себе новую, более яркую рекламу.

Все это означает, что может понадобиться наружная реклама, которая размещается рядом или непосредственно на здании, в котором находится представительство Вашей компании.

Большая часть наружной рекламы требует регистрации в государственных органах согласно с действующим законодательством РФ и конкретно Постановлением Правительства Москвы «О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы…». В нем говорится, что вся наружная реклама должна быть обязательно зарегистрирована в установленном порядке и быть разрешенной к размещению на улице города.

В случае нарушения требований к установке, содержанию, размещению ряда объектов, к которым относятся объекты наружной рекламы, тематического оформления, или выполнения установки этих объектов без согласования и документации, подтверждающей разрешение на эти действия, согласно законодательству РФ будет выписан административный штраф.

Чтобы не получать штрафы о незаконном размещении рекламного объекта, его необходимо, прежде всего, согласовать. Выполнение регистрации рекламных вывесок, стритлайнов и прочих элементов рекламного образа - достаточно сложный и нервный процесс, отнимающий большое количество времени.

Московская Городская Коллегия Адвокатов «Три адвоката» предлагает Вам воспользоваться помощью наших специалистов для выполнения регистрации и согласования наружной рекламы. Вместо того, чтобы самим проводить полную подготовку документов, необходимых для регистрации, таких как бланки паспортов или заявления на регистрацию, регистрационные карточки рекламодателя, согласования в соответствующих инстанциях и так далее, лучше поручить выполнение всех этих действий специально подготовленному человеку.

Рекомендуем не заказывать изготовление объектов наружной рекламы до того момента, пока их проекты не будут согласованы, – это позволит Вашей компании не понести финансовых потерь в том случае, если проект будет невозможно согласовать из-за слишком кричащего оформления или большого размера. Прежде чем начинать производство рекламного объекта, лучше уточнить у специалистов, что можно будет зарегистрировать, а что нет.

Наши юристы оградят Вас от всех проблем, связанных с регистрацией наружной рекламы. Мы возьмем на себя стояние в длинных очередях и избавим от всех неприятных аспектов бюрократии. Больше не будет необходимости бегать из кабинета в кабинет только для того, чтобы получить бумажку с подписью, о которой вам изначально не сказали.

 

 → Услуги → Услуги юридическим лицам → Разрешения на установку наружной рекламы
+7 (495) 669-66-69
mail@triadvokata.ru

© 1997 – 2011 МГКА «Три Адвоката»
Москва Потаповский переулок дом 9/11
Написать руководству  Написать администратору

На главную  Карта сайта