Наследование имущества

Наследование имущества умершего осуществляется в четком соответствии с гражданским законодательством, в котором строго регламентированы процедура и сроки принятия наследства.

Очень важно не опоздать и обратиться к нотариусу с заявлением о принятии наследства в шестимесячный срок, предусмотренный соответствующим законодательством. Это значительно облегчит процедуру по получению и оформлению наследства в дальнейшем.

Важно знать: проживая на жилплощади наследодателя, Вы автоматически считаетесь лицом, принявшим наследство. И формально обращение к нотариусу не является для Вас обязательной процедурой. Но при оформлении перехода права собственности в порядке наследования Вам все равно придется столкнуться со следующей проблемой. Нотариус не предоставит свидетельство о праве на наследство без разрешения соответствующих судебных органов. Это лишний раз показывает, что лучше сразу же обратиться к нотариусу для дальнейшего принятия наследства.

Процедура оформления наследства — длительный процесс, требующий значительных затрат сил и времени. Обратившись к нашим адвокатам, имеющим большой опыт в этих делах и знающих процедуру наследования в мельчайших деталях, Вы сможете получить все необходимые документы, свидетельство о праве на наследство, а в некоторых случаях — и свидетельство о праве собственности на имущество в максимально короткие сроки.

Вы всегда можете рассчитывать на помощь наших специалистов в решении следующих проблем:

• признание права собственности на имущество в порядке наследования;
  • установление факта принятия наследства;
  • признание завещания недействительным;
  • установление факта нахождения на иждивении наследодателя (для дальнейшего получения обязательной доли в наследстве)
  • прочие услуги, связанные с наследованием имущества

Если вдруг Вы пропустили срок вхождения в наследство, или произошел конфликт с другими наследниками — Вы всегда можете обратиться к нам. Внимательно изучив и проанализировав Вашу ситуацию, наш адвокат сделает все необходимое, чтобы Вы получили недвижимое имущество, которое принадлежит Вам по праву.

→ Услуги → Услуги физическим лицам → Наследование имущества
+7 (495) 669-66-69